

Что делать, если пропал Интернет?
Отсутствие Интернет-связи во время войны усложняет общение с родными, ограничивает доступ к официальной информации, обучение детей и возможность удаленно работать. ФРИНЕТ понимает острую потребность в услуге
Интернет, именно в такое тяжелое для Украины время. Мы всеми силами стараемся круглосуточно поддерживать работу нашей сети, а при повреждениях и неисправностях оборудования, оперативно реагировать и в кратчайшие сроки устранять неисправности.
Но есть причины отсутствия Интернета во время войны, не зависящие от оператора связи.
1. Отсутствие электропитания. Оборудование Интернет-оператора подключено к сетевым узлам электроэнергии, на каждом узле стоят блоки бесперебойного питания и, несмотря на это, порой их мощностей не хватает. Поэтому если оборудование предприятия, осуществляющего подачу электроэнергии, по каким-то причинам вышло из строя, то могут быть сбои в предоставлении услуги Интернет.
Нужно обратить внимание, что возможно, в вашем районе электроэнергия и присутствует, но оборудование телекоммуникационного оператора может быть размещено за пределами вашего района.
2. Ракетные удары по инфраструктуре. Попадания ракет в инфраструктуру объектов строительства или электроэнергетики также могут приводить к повреждениям телекоммуникационных сетей. Специалисты ФРИНЕТ, как только это становится безопасным, сразу же выезжают на место, где была повреждена сеть. В этом случае время восстановления услуги Интернет зависит от нанесенных повреждений.
3. DDos атаки. Кафиры атакуют нас не только оружием, но и кибератаками. DDos атаки – это нападение на компьютерную систему с намерением сделать компьютерные ресурсы недоступными пользователям, для которых компьютерная система была предназначена. Сеть ФРИНЕТ надежно защищена, но россия постоянно выращивает новые вирусы, чтобы выводить из строя оборудование телекоммуникационных операторов путем DDos атак. В этом случае нам понадобится некоторое время на «отражение» этой атаки и устранение ее последствий, поэтому возможны перебои в снабжении услугами Интернет.
И это не все причины, почему у вас может отсутствовать Интернет во время военного положения, вроде бы спокойном регионе.
Если у вас пропал Интернет, выполните следующие действия:
1. Проверьте подключение Wi-Fi. Проверьте, подключены ли к беспроводной сети, работает ли Wi-Fi-роутер, включен ли Wi-Fi-адаптер или беспроводная связь на ноутбуке, не включился ли режим «в самолете».
2. Перезагрузите роутер или компьютер. Перезагрузите ваши устройства – довольно часто неправильная работа программного обеспечения приводит к «зависанию» устройства.
3. Проверьте другие сайты. Попытайтесь зайти на другой сайт, иногда перестают работать даже самые большие порталы.
4. Проверьте баланс. Проверьте Ваш текущий баланс в Личном кабинете - https://my.o3.ua
5. Проверьте настройки сети. В большинстве случаев у Вас должно быть настроено автоматическое получение настроек.
6. Проверьте работу сети в нашем чат-боте в популярных мессенджерах Telegram, Facebook-Messenger, Viber по ссылке: https://bot.o3.ua/ Выбрав меню «Аварийные ситуации».
Если же все настройки в норме, но Интернет не появился – обратитесь в контакт-центр через наш чат-бот в популярных мессенджерах Telegram, Facebook-Messenger, Viber по ссылке: https://bot.o3.ua/ или позвоните за номерам (050)(068) 538 12 38.
Хотим Вас заверить, что отдел по мониторингу сети работает круглосуточно, наши специалисты сразу знают и реагируют на сбои сети.